Быть

Что, если б люди научились быть собой?
Ты предположишь, все бы до смерти напились,
С крыш не упали, по-другому бы убились,
И все закончилось бы третьей мировой?

Вот если б я собой быть научилась,
Я б больше не врала по пустякам
И этот лживый выдуманный хлам
Я б отпустила и от лжи освободилась.
Я без причины не пускала б слез
И, как бы жизнь в дальнейшем ни сложилась,
Чего бы из меня не получилось,
Я б не хотела прыгнуть под утес.
Я отпускала бы из рук легко
Все то, что мне и не принадлежало.
А если б жажда выпустила жало,
Не выбирала б: чай или молоко.
Я бы любила в жизни только раз,
Я б проживала каждый день последним,
Мой мир бы не был путанными бреднями,
Каким он мне является сейчас.

И если б люди научились быть собой,
Они бы поняли, к чему хотят стремиться,
Всем наконец-то получилось бы ужиться,
А не закончить жизнь свою войной.
И нечего бы было всем бояться.
Так почему все в страхе от себя,
От истины простого бытия?
Ослепшим добровольно оставаться?
Счастливым можно стать уже сейчас,
Перешагнув барьер тупого страха,
Ворваться в эту жизнь со всем размахом,
Счастливым можно стать уже сейчас...


Комментарии

  1. Вот если б люди захотели быть собой... тогда б, пожалуй, быстро научились...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения