К незнакомцу

:  Кукрыниксы Ты для меня


Привет, незнакомый, случайный прохожий,
Я вижу, твой день удался.
Ты счастлив сейчас, как ребенок, похоже,
Ты счастлив, несчастлива я.

Улыбка твоя людям путь освещает,
Но люди такие глупцы,
Они этот свет просто не замечают,
В свои заперевшись ларцы.

Но я то все вижу и я за вас рада,
О мой мимолетный друг,
Я вижу, что вам не хватает парадов
И шествий с шампанским вокруг.

Сегодняшний день - это ваш личный праздник,
Давайте же выпьем за вас.
Ах нет, вы уходите, свет от вас гаснет,
Меня он покинет сейчас!

Но вы улыбайтесь, мой друг, улыбайтесь,
И счастливы будьте всегда.
Я знаю, вы будете, не притворяйтесь,
Что грусть вам под силу. Нельзя.

Почти прошли мимо. Как с неба свалило
В лицо мне ваш искренний взгляд.
А мне, извините, сейчас не счастливо,
Не крашу я ваш маскарад.

Но вы не подумайте, я не со злости,
Я вам благодарна за свет,
Который в меня со сверхзвуковой скоростью
Влетел и оставил свой след.

Идите, мой друг, будьте счастливы. Может
И я буду так же сиять,
И взгляд мой, как ваш, обязательно сможет
Несчастных людей согревать.

Комментарии

Популярные сообщения