Неопределенность

: Pink Floyd – Wish You Were Here

Еще один начатый день
К концу незаметно подходит.
Вновь толпы уставших людей,
Они этим вечером в моде.

Ничто не изменно у нас,
И все, как обычно, но вроде
Я жду от знакомых мне глаз
Не прежних цветов и мелодий.
И с этой надеждой звоню
В звонок у незапертой двери.
Пока ты не вышел, я жду,
Но в то, что не ждешь, не поверю.

И ты, как всегда, как вчера,
Посмотришь в глазок и откроешь,
И вот же, вот эти глаза!
Да нет... вроде старые носишь.
Но я не расстроюсь. Зачем?
Войду и на коврик присяду.
Сей вечер - мой временный плен,
Но мне по-другому не надо.

Ты снова откроешь вино,
Наполнишь им наши бокалы.
Красиво засветится дно
И легкость пройдется по залу.

И после обычного дня
Наступит типичнейший вечер.
Мы просто сидим: ты и я,
Со стенкой играются свечи.
Но нет, мы не будем пошлить,
Мы даже вино не закончим.
Всю ночь напролет говорить
И слушать, как в прошлые ночи.

А утром и следа от нас
Не станет в пустом помещении;
Воск лужицей, фитиль погас,
Лучи в занавесках в смущении.

Еще один начали день.
Я снова все в сон превращаю.
Люблю тебя? Мне любить лень.
Я вроде тебя и не знаю,
Но все твои мысли ловлю
И сразу тебя понимаю.
А может быть все же люблю.
А может быть все же и знаю.

Комментарии

Популярные сообщения