К А

Я написала б про кого-то песню,
Про космонавта или рыбака.
Я сотворила б новый стих чудесный
Про жизнь кого-то, а не про себя.
Мне б только вникнуть в эту жизнь иную,
Узнать, в чем разница, чем уникален грех,
В чем счастье... Хоть тетрадку испишу и
Представлю может лучший текст из всех.
Мне б лишь кумира, кто своей моральную,
Своим упорством, преданностью, всем
Меня до колик поразит! Хоть тварью
Ему последней быть... И это съем.
Но я цинично озираю море
Знакомых и чужих вокруг людей,
И никого, чье счастье или горе
Меня задело б в чаше их страстей.
Кто я такая, чтоб за уважение
Мое кому-то надо было жить?
Никто, всего лишь ждущий лучик рвения,
Всего лишь тот, кто не хотел остыть.
Но все вокруг на столько серо, скучно,
А этот кто-то так податлив, слаб,
Что цвет теряет так же равнодушно,
Как мимо жизни ходят толпы стад.

Я так искать устала человека,
Среди пустышек, алчных скотов.
У всех проблемы, счастье, иппотека,
Умны сверх меры или без мозгов.
Кому же песню посвятить предложешь?
Живущим ради денег, слав, чинов;
Бесцельных, ноющих, скорбящих? Что же...
Я лучше сдохну от несбытых снов.















Комментарии

Популярные сообщения