Борьба

Мельница – Дорога сна
Сегодня вздох, кровать пустая,
Молчанье, тиканье часов.
Я знаю, я ведь не святая,
Но в этот миг оживших сов,
Луны и сна очарованья
Я вся - святая частота!
Что я хочу, то мир и пламя,
Клеймо добра, любви, креста.

Сегодня слезы, тихий выдох,
Борьба со злом, искусством врать.
На подлость масса акций, скидок,
Что даже жалко воровать,
А мимо просто невозможно
Пройти и быть самой собой.
Сегодня все не слишком сложно:
Кровать, и я, и часовой -
Для исповеди все готово,
И проповодь готовит чтец.
Сегодня часовая кома,
А завтра новый зла ларец.
Сегодня обещанье правды,
Служенье истине, поклон.
И вдох. И выдох. И блокадой
Вокруг страстей мой тихий стон.

А завтра... я ведь не святая.
Я оступлюсь, я знаю, вновь.
И будет вновь кровать пустая,
И руки, плачь, и чья-то кровь.

Комментарии

Популярные сообщения