Я боялась смерти

___Я боялась смерти. Смерть была моим предлогом ничего не делать: зачем, все равно в конце останусь ни с чем? Я ненавидела смерть, я ждала смерть, как единственное избавление, единственной счастье. Я злилась, что ждать так долго...
: Paul McCartney – Everybody Out There
Я забыла про смерть. И вспомнила сегодня про нее. Я больше не боюсь смерти. Но я также принимаю ее.

___Я ушла из школы после 9го класса и поступила на факультет СПО, где должна была проучиться 4 года и отправиться получать уже высшее образование. Сначала я была в предвкушении перед неизвестностью, позже обосновалась и полюбила все, что меня там окружало: люди; знания; мероприятия; атмосфера творчества, желания бежать вперед. Я знала, что не все идеально, что есть злые люди, что меня ждут подставы, но я принимала этот новый мир таким, каким он был, не ждала от него больше, чем он мог мне дать, стараяась получить от него по-максимуму. И, что самое важное, я не понимала, как я смогу уйти отсюда через 4 года, как смогу бросить эту свою утопию? Что я буду делать в другом, новом мире, где все кажется таким ограниченным, взрослым, циничным? И еще, что я буду делать без тех людей, к которым привыкала с каждым днем все больше, которых узнавала и принимала вместе с открытым миром? Иногда этот страх отрывал меня от радост находиться в новом месте, наслаждаться новой жизнью.
___А потом 4 года пролетело. Нет, не быстро, произошла целая куча хороших и плохих, незабываемых событий, которым просто нет места в этой статье. Просто все когда-нибудь кончается, кончились и эти 4 года. Было вручение диплома; была я, которая расплакалась там. Кажется, мало кто это заметил, оно и к лучшему. Я плакала не потому, что не хотела уходить из этого мира. К тому моменту я уже была готова войти в другой коллектив, открыть новые возможности. Я плакала, потому что те люди, которые будто стали мне дороги, теперь станут отдаляться; потому что я скорее всего сама не захочу с ними встретиться, хотя тогда мне это сложно было представить; потому что мне всего лишь было грустно, что все закончилось. И кстати, мои предсказания сбываются уже через несколько месяцев. Нужно было переплакать, и все. Пойти дальше. Когда подошел момент, я была готова перелистнуть странцу, а на первом курсе я боялась, подумать только!
___Сейчас я в восторге от того мира, который открыла после СПО. Он оказался не таким уж циничным и ограниченным. И иногда ловлю себя на мысли, что не хочу его покидать. Как смогу я покинуть его? А потом понимаю, что легко. Просто всему свое время.

___Мне было страшно думать, что я покину новый мир, потому что я не хотела делать этого именно в тот момент. Но в нужное время я была готова уйти. Я боялась смерти, потому что не хотела ее прямо сейчас. Но сейчас надо мной не занесено острию ее косы. А когда она таки придет ко мне, я верю, я буду готова. Хочется только, чтобы у меня было время переплакать.

Комментарии

Популярные сообщения