Абы что

___Я бы хотела сказать, прямо сейчас, что больше не стану изводить свою душу написанием стихов и проз, для людей и для себя. Сказать, что мое окружение больше не увидит ни капли эмоций в том, что я пишу. Что вместо этого я буду писать бездушный код, который имеет гораздо больше смысла, потому что смысл кода - работать правильно, быстро и точно. Облегчать работу, познание и отдых. Доставлять удовольствие людям на этой планете, в конце концов. Кажется, что вещи без души имеют гораздо больше смысла, чем с душой. На что, мол, нам все эти стихи, все эти картины, философия и так далее. Просто вставайте и работайте, что ж вы?
___ Но нееет. Мы же люди. А люди - не роботы, люди чувствуют, думают. Им зачем-то нужно все проанализировать: "сегодня я плохо работаю - наверное, устал", "я люблю Светку, а она меня не любит", "какой красивый черный квадрат, какой глубокий смысл".

___ Хотя конечно, не хочу я этого говорить. Я человек, а значит я хочу думать, анализировать. Все это пустое на первый взгляд гуманитарье словно делает из нас людей. Я многого не могу объяснить. Но наверное люди должны анализировать. Люди не роботы. Впрочем, ценность этого во многом искажена и преувеличена. Наверное на таком фоне все это и теряет смысл.

P.S.: и да, кажется, я совсем разучилась доносить свою мысль до людей. Вините в этом меня, а я пойду пить чай. Учиться никогда не поздно.

Комментарии

Популярные сообщения