До последнего вздоха

:  Jack Johnson – Better Together
Я буду любить до последнего вздоха,
Но нет, ни тебя, ни кого-то ещё.
Есть много достойного в мире подвохов,
Бесчувственных глаз и страданий ручьём.
Есть повод быть лучше (а это так много!),
Желание в людях увидеть людей,
Борьба за любовь до последнего вздоха,
Наполненность яростным взрывом страстей...
Я буду любить это вечное небо
С рисунком дыхания, жизни, миров,
Любую потерянную камету,
Любой сборник снов.

Мне так повелел мой заклятый художник,
Забытый художник потерянных душ
Во рваной рубашке, с мольбертом без ножек,
Рисующий линии чувств, формы луж,
Потерянный свет, сокровенные тайны,
Стремление правильно жить.
Он всеми считался б в конец аморальным,
Коль можно б ему было быть.
Но он лишь во мне, как земная награда,
Светящий во мраке маяк,
Рисует мне душу под сердцем из ада
И в рай превращает мой ад.
Сказал мне любить до последнего вздоха
Мой верный художник. Смешно,
Что в мире несчастным быть, кажется, плохо,
Любить же всегда - хорошо.

Комментарии

Популярные сообщения