Я не умею сочинять стихи



Emil Bulls – Dear Sadness
Я не умею сочинять стихи.
Размазывая сопли по бумаге,
Сама с собой пытаюсь быть на "ты",
И от себя же прячусь за коряги
В своем лесу, посаженном давно,
Укутанным белеющим туманом.
Моя душа - чернеющее дно
С покрывшим каждый куст густым обманом.
Я не умею отдавать слова,
Все нити мыслей спутались в комочки,
И я уже давно совсем не я,
И не свою я получаю почту.
Но каждый мимолетный вечер вновь
Пред зеркалом стою с зажженной свечью,
Беседую с собою про любовь,
Внимая заготовленные речи.
Пытаюсь познакомиться с собой,
Но я закрыта для знакомств, похоже.
Нет, никогда мне не бывать святой
Иль дьяволом во тьме грядущей ночи.
Я - просто дым, бессмысленность, мираж,
И жизнь моя по колее несётся,
От этих мыслей иногда мандраж,
Но в основном все так же сердце бьётся.
Я не способна отдавать любовь.
Я б так хотела стать кому-то светом!
Но я больна. Давно больна собой,
От этого леченья точно нету.
15 сентября 2014

Комментарии

Популярные сообщения