Лезь в мою душу

Chris Daughtry – Call Your Name

Лезь в мою душу!
                              Я слишком привыкла к твоим рукам,
Так педантично, легко копошащимся в самом сердце.
Что бы случилось со мной, если б ты пропал?
Я бы, кажется, позабыла, как быть с полотенцем,
Как ставить будильник и как под его дребежжанье вставать,
Как ложиться в постель, засыпать без дурных, прожигающих мыслей,
Как заправлять свою ледяную от сердца, пустую кровать...
Чью бы руку мне можно было в волнении стиснуть?

Лезь в мою душу!
                              Ты первый так глубоко в ней зашел.
Я так долго ждала в ней гостей, я так долго хотела,
Чтобы буря моих страстей, чтоб мой вечно бушующий шторм,
Чтоб все то, что во мне, хоть кого-то еще так же сильно задело!
Я так долго гостей ждала, получая лишь мелких прохожих плевки,
Очень долго надеясь на светлый и нерушимый, приветливый облик,.
Но ведь рано ли, поздно ли, приходится все начинать вновь со свежей строки,
Закрываясь от мира, высушиваясь от плевков и не вздрогнув.
Ты залез в мою душу в тот миг, когда дверь была заперта,
Ты сумел в самом сердце, когда то еле билось, дождаться ответа,
И вот моя новая в жизни, свежайшая строка
Началась с твоего задержавшегося и назойливого привета.

Пожалуйста, пока видишь интригу - не вылезай,
Как Индиана Джонс на лианах, на прошлом моем делай срезы,
А когда ты захочешь вернуться в покинутый край,
Я в твою мне открытую душу с головою залезу.

Лезь в мою душу!
                              Там еще, я надеюсь, будет много ковчегов, интриг...
И спасибо тебе, что ты сделал меня своей следующей из книг.

5 января, 2015
DesiresDesigner

Комментарии

Популярные сообщения