Это тебе не фигли. Слон.

♫: Adele - Someone Like You
"- Что ты делаешь с людьми, которые тебе дороги?
- Я? Ну смотри. У меня есть дорогой телефон. Что я с ним вчера сделала? Спросила "как ты, солнышко?". А знаешь, почему? Потому что хотела кинуть его на кровать, а в результате он влетел в батарею. С людьми так же."
Шутки ради Борик стащил у Эдика слона, а тот и не заметил. Как ни в чем не бывало продолжал морщить нос, грызть ноготь и сопеть интеллектом. Короче, тоска смертная. 
– Что у тебя в голове? – разозлился Борик. 
Эдик оторвался от ногтя и посмотрел на друга. 
– Как что? Как у всех, мозги. 
– А мозги, по-твоему, это что? Мозги – это тебе не фигли, это самый настоящий плюсквамперфект. Понял? 
– Понял, – сказал Эдик, стыдясь своей тупости. 
– Тогда скажи, что сейчас в твоей голове? 
– Ты. 
– И как ты это объяснишь? 
– Я тебя вижу, и ты в моей голове. 
– Вот скотина, – огорчился Борик. – Еще и соврал, что все понятно. Ладно, зажмурься. Ну, а теперь что? 
– Маша. 
– Открывай глаза! – скомандовал Борик. – С тобой все ясно. Из-за этих девчонок нам одно горе. Был у тебя слон – и нету у тебя слона. А Машка, поди, замуж за иностранца выскочит. И ни Машки у тебя, ни слона. Дурак ты, понял? 
– Не понял. При чем здесь иностранец и этот, как его… 
– Плюсквамперфект? 
– Да, он. Объясни, пожалуйста. 
– Ладно. 
Борик сбегал на кухню и принес два яблока. 
– Держи! 
Эдик откусил от яблока и приготовился слушать. 
– Вот представь, ты съел яблоко и отправился на свидание с Машкой. То-се, бла-бла-бла, шур-мур – ей хорошо, а тебе не очень. 
– Почему мне не очень? – обиделся Эдик. 
– Да потому что у тебя кишки бродят от яблока. И ты в двух минутах от извержения Везувия. Усек? 
Эдик с подозрением посмотрел на яблоко. А Борик продолжал. 
– Ты без объяснений бросаешь свою ненаглядную Машку и на всех парусах дуешь домой. А потом, после катаклизма, валяешься на диване, а в голове твоей – что? Машка? 
– Нет, – вздохнул Эдик. 
– Тогда что? 
– Зачем я съел твое поганое яблоко. 
– Вот! – обрадовался Борик. – Ты думаешь не о том, как прекрасно тебе лежится на диване, и даже не о своем недавнем позоре, а о том, что ему предшествовало. Вот тебе и весь плюсквамперфект. И такое творится с каждым. А жизнь, мой незабвенный друг, проходит мимо! 
В комнате наступила тишина. Раздавленный Эдик опустил глаза и минут пять сидел, как забальзамированный. А потом вдруг ожил. 
– Где мой слон? – спросил он. 
Светясь, как зенитный прожектор, Борик сунул руку в карман и вернул слона на место. 
И друзья продолжили партию. А плюсквамперфекты пусть девчонок мучают. Им все равно за иностранцев замуж.
Автор: неизвестен.

Комментарии

Популярные сообщения