Чашка с чаем

Вот чашка с чаем на столе,
Ну что нам с ней поделать?
Лишь только выпить и в себе
Тепло его отведать.
Но вот не тут то было нам
Так просто, без изыска,
По чашке тут, и здесь, и там,
И в ту кошачью миску.
Я не могу так просто пить
Из этой чашки с чаем,
Мне нужно по глотку отпить,
Иначе заскучаю.
Слегка сначала покручу
Я чашку с чаем теплым,
Глотну, подую, опущу
Не без своей заботы.
А как же по-другому пить
На кухне в одиночку?
Я чай привыкла заварить
Глубокой сонной ночкой,
Я чай привыкла отпивать
И думать о грядущем.
А как же мне не помечтать
О вечном и насущем?
Ведь это чай! Его не пьют,
как просто воду, сразу,
Его тихонечко несут
В себя - и раз за разом.
Вот чашка чая на столе.
Ее так долго пить!
И будто током по спине:
А может быть забить?

Комментарии

  1. Конечно! Чашка чая - это приятно. Это для себя. Это никому, это тепло для своей сердцевины. Никто не пнет: давай-ка пей чай! Никто не обидится, не подумает, что ты подвел его, если не выпил чая. За это не начислят баллов на учебе, не дадут дипломов и сертификатов. Как ни странно, даже зарплату не повысят.
    Подумаешь, минуты наедине с собой, растеплевшийся взгляд внутрь себя и право ничего другого не делать и ни о чем другом не думать прямо сейчас. "А может быть, забить?"

    =)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда не хочется пить чай, то и баллов на учебу зарабатывать тоже особого желания нет)
    Такой период бывает у каждого, его надо пережить. Я так думаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пожалуй.
    Можно что-нибудь сделать. Ну, лишь бы было действие. Но не такое, которое стало лягушкой. Порадовать себя чем-нибудь... Может, на каток? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера был день чая, а мне не сказали -_-
    "Гармония мира не знает границ,
    Сейчас - мы будем пить чай" (с) БГ
    http://cs4671.vkontakte.ru/u124893389/audio/c90ab99800b1.mp3

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Александровна, я как раз давно хочу сходить на каток) И уломать одного человека сходить со мной)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже давно хочу сходить на каток.
    По мне так давно пора открывать зимний сезон, а то погода его за нас начинать никак не хочеь.
    Ломай-уламывай! =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения