Поиск

Поклянись мне с рукою у сердца!
Ты же знаешь, о чем надо клясться.
Нам с тобою все было не спеться,
За единственный выбор не взяться.
: Lordi - Hard Rock Hallelujah
На две части разбили все песни,
По дорогам бродили по разным.
Мы с тобой никогда не воскреснем,
Раз бежим друг от друга бессвязно.
Я одумалась, я буду клясться,
Я согласна смотреть в эту бездну.
Где глаза твои? Мне не добраться.
Я без помощи вверх не залезу.
Нет, чужого теперь мне не надо.
Я уже поняла, что чужое
Только кажется издали кладом,
А на деле предательства море.
Мне бы только глаза твои чистые,
Мне бы обе руки твои крепкие;
Я тебя бы заметила быструю,
Из стальной своей вышла бы клетки.
Ты пришла. Ну не зря же пришла ко мне?
Я звала и звала в темноте тебя.
Я клянусь быть тобой, быть с тобой в песке,
На вершины и в пламя с тобою я.
Поклянись мне с рукою у сердца ты,
Что теперь мы - одно, мы - одна глава.
Это воля вся наша и наши сны,
Мы научимся жить и любить себя.

Комментарии

Популярные сообщения