Зачем играть светом лампы?

Зачем играть светом лампы
И ожидать волшебства,
Когда в остатках от ваты
Я не увижу тебя?
: Def Leppard - Two Steps Behind   
Я хоть бы чуточку знала,
Что я в тебе не мертва.
Тогда, хоть этого мало,
Но я ждала бы тебя.
Но здесь есть я и мой ропот,
Здесь есть моя же ладонь.
И все мое: и мой голод,
И тихий плачь под луной,
И все, что было противно,
И все, в чем я не права,
И все, за что было стыдно,
И все, за что я горда.
И нет мне в спину упреков,
И нет упреков в лицо,
И похвалы нет. Лишь топот
Моих часов, как свинцом
В мою погибшую душу,
В слегка мой тронутый ум.
Ты раньше тоже не слушал,
Ты притворялся немым.
Я так хочу извиниться,
Не понимая, за что?
Всегда же проще проститься,
Не глядя страху в лицо.
Зачем играть светом лампы,
Когда светает уже?
Зачем искать в этой вате
Любви к моей же душе?

Комментарии

Популярные сообщения