Обретая


: Сурганова и Оркестр - Малыш, ты был счастлив?
Я недавно, себя познавая,
Поняла, как бывает у всех,
Что уже совершенно другая,
Не пойму уже прошлых утех.

Открывая немые тетрадки,
Вспоминала, как с ними вела
Очень долго беседы украдкой
И бывало порой до темна.

А сейчас это все не беседа,
Это прожитый мной монолог
С мощной примесью детского бреда
Между маленьких чистеньких строк.

Все! Закончилось воображение,
Что тогда рисовала лицо
Человека с улыбкой в движении,
Отвечавшее в строках лицо,

Там теперь только много квадратов,
Сохраняющих почерк тех пор,
Словно белые залы - палаты
Пациенту хранят его сон,

А во сне пациент лихорадит,
Получая от этого кайф.
Мне давно лихорадить уж хватит,
Я спустила оставшийся драйв:

Не любимым стихи сочиняла,
Не себя называла собой,
Не своими словами писала
И спала не своей головой...

И потом уже слов не хватило,
Чтоб своими словами сказать:
Всем, кого я люблю, что любила,
Лишь винить получалось и ждать.

Неуверенность всю заполняла
Неокрепшую душу мою,
Словно я была счастлива мало
От того, что так сильно люблю,

Словно мне можно было лишь злиться,
Будто это не счастье совсем!
Мне б хотелось скорее отмыться
Ото всех нежеланных мной дел.

Будто я поняла, что любила,
Не в своем оказавшись раю,
Где была долгожданной и милою,
Но не видела тех, кого жду.

Не в своей оказавшись кровати,
Не свои наблюдала я сны.
Но довольно казнить меня, хватит!
Я и так тону в смеси вины

И вином ту вину запиваю.
Ну а прошлое... что его ждать?
Без того я его вспоминаю
С жаждой заново взять и начать,

И со старой, но с новой любовью,
Что открыла я потом и кровью.

Комментарии

Популярные сообщения