Птица в клетке


Я держала птицу в клетке,
:  ЗемфираАриведерчи
Я любила эту птицу,
Смастерила в клетке ветки,
Чтобы птице веселиться,
Подавала корм в кормушку,
Каждый вечер пела песни,
Делала помягче стружку -
Что могло ей быть чудесней?
Скоро птица заболела.
Как могла, ее лечила,
Я не то, чтоб не умела,
Но лекарство не служило.
Я отчаялась в надеждах.
Что мне делать с этой птицей?
Хуже с каждым днем, чем прежде,
Соглашалась полечиться...
И сказала как-то птица
Отпустить ее на волю,
Мол, спасибо за водицу,
Но не это ее доля.
Я открыла клетку птице
Я пустила птицу в дали.
Вы бы плакать и молиться
С птицей тоже вряд ли стали.
Может быть она упала
По дороге на свободу,
Я ее уж не видала
То ли дни, а то ли годы.
Но для вас не важно это,
Вы другое понимайте:
Нам других таких поэтов
Не заставить осознать
Их же собственные чувства,
Мы лишь можем отпустить.
Может быть они вернутся,
Значит так тому и быть.

Комментарии

  1. "Корабли в моей гавани" на самом деле Ариведерчи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо :) Хотя первое мне больше нравится.

      Удалить
  2. "Отпустите синицу
    Hа верную смерть
    Пусть ее приласкает свобода"

    Би-2 – И Корабль Плывет

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения