Как много говорит о вас слеза

Как много говорит о вас слеза…
Я ненавижу слезы, ради бога!
Не надо так смотреть в мои глаза,
Прошу, не стой теперь ты у порога.
Прошу, прошу, не стой там, выбирай:
Либо уйди, либо скажи, что любишь…
Но ты уйдешь, я знаю! Так прощай,
Не стой там, обещаю, ты забудешь,
Ты все забудешь, не забуду я,
Твои глаза, те поцелуи, взгляды,
Твои объятья позабыть никак нельзя,
Нельзя придумать лучше мне награды.
Как много говорит о нас слеза,
И лучше всех слеза лишь понимает,
И прямо как на небесах гроза,
След мокрый на щеке моей оставит…
Как много объясняет мне слеза…
Когда мне одиноко, вновь я плачу.
Кому же в этом мире я нужна?
И для кого я что-то хоть да значу?
И обо мне сейчас слеза кричит,
Она тебе кричит, чтоб не стоял,
Но для тебя слеза всегда молчит,
Не слушаешь ее, чтоб не узнал…
Тебе не интересно, что слеза,
Опять мои страданья излагает,
Ты! Тот, кого уже давно нельзя,
Немного постыдиться хоть заставить.
Слеза вторая по моей прошла щеке,
Ты вновь меня так нежно обнимаешь,
Но не забыть страданий тех душе,
Ведь это все для виду, ты не знаешь,
Как это – жить и лишь тебя любить,
Но знать, что это все, все безнадежно!
И, презирая слезы, слезы лить…
Таким жестоким быть, ну разве можно?
Остаться с одиночеством своим,
Лить слеза, что так сильно презираешь -
Вот мой удел, довольствуйся же им,
Коль слез моих рассказа избегаешь!
Нет ненависти места в сердце впредь,
Теперь там пустота и нету места чувствам,
И в списке жертв меня ты галочкой отметь,
Со мной ты сделал все, что было нужно.
2009

Комментарии

Популярные сообщения