На публику


Напишу ка еще пару строчек,
Побанальней - и многим понравится.
Как заснуть не могу и ворочаюсь,
Как с депрессией мне не справиться,
Как люблю я кого-то без памяти,
А хотя лучше двух, так эффектнее,
Как завязла я в тихом омуте
Из разбитых желаний с конфетой.
Напишу, что свалилось все тяжкое
На меня - всю такую хрупкую,
И что чувство такое жалкое,
И что лучше умру, чем распутаю
Жизнь свою, чтоб потом терпимее
Пережить все напасти страшные.
А зачем же хотеть быть счастливее?
Я ведь вовсе себе и не важная.
Напишу, как страдать приходится
В этом мире такой страдалице,
И никто же о ней не заботится,
Не согреет никто ей пальцы,
Не укроет, когда ей холодно,
И совет какой не придумает,
И она вся такая одна давно,
И никто то ее и не любит.
Все прочтут это и похлопают,
Потому что у всех такое же,
А потом мы все дружно застрелимся,
Ибо грустно в жестоком мире жить

Комментарии

Популярные сообщения