Сумасшествие

: Noize MC На марсе классно

___Бывают такие отличные дни, от которых вовсе не ждешь внезапных радостных событий, но знаешь, что день будет очень продуктивным, потому что мозги так и просят занять себя умственной работой, а руки тянутся делать дела. Сегодня был как раз такой день, на улице было тепло и светло. Я без проблем встала, сделала все, что положено делать по утрам, и вот я уже сидела в электричке до города, пролистывая книжку по электротехнике.

___Утро было не раннее, поэтому вагон был почти не заполнен. Я чувствовала себя счастливой. Периодически я отрывалась от книжки, чтобы немного отдохнуть, и разглядывала пассажиров. Все будто светились от счастья, или мне так казалось, потому что я сама светилась. Все мне казались очень добрыми и отзывчивыми, может именно сегодня, потому что в такой день люди не могут быть грустными и жестокими.

___Рядом со мной сидел мужчина 30ти лет в костюме и с дипломатом, с виду умный и интеллигентный человек. Он сосредоточено читал новости на своем мобильном устройстве и улыбнулся мне, когда заметил, что я его осматриваю. Я улыбнулась в ответ и перевела взгляд на полную женщину лет 45ти с добродушной улыбкой и взглядом опытного, многое повидавшего человека. Она подмигнула мне и устремила свой взор в окно.

___Недалеко, в другом ряду, сидела милая девушка примерно моего возраста, лет 20ти. Она слушала музыку, проговаривая про себя слова, и задумчиво смотрела то ли на дверь, то ли в окно. Девушка была чем-то озабочена, и этим она была мне симпатична. Когда человек чем-то озабочен, мне представляется, что это добрый и сильный человек, который не убегает от проблем, а решает их. И я молча болею за него, потому что банально хочу, чтобы у хороших и стоящих людей все было отлично. Рядом с девушкой сидел парень лет 25ти и с интересом наблюдал, как она шепчет слова песни. Мне показалось, что он думал о том же, о чем и я; я почувствовала в нем союзника, который хочет сделать мир лучше.

___Чуть дальше на их ряду сидела пара: два старика. Они сидели в обнимку и мило обсуждали какие-то бытовые дела. Я порадовалась за них, как можно радоваться, видя любящую пару в старости и то, с какой нежностью и гордостью они обсуждают своих внуков. С ними рядом сидел мужчина в шляпе 50ти лет, угрюмо уставившийся в пол. Смотря на него, я подумала, что он один из тех людей, которые слишком горды, чтобы показать миру свою любовь. Я подумала, что с виду он конечно злой, но внутри он так же, как и я, хочет всем добра и делает все возможное, чтобы это добро дать.

___Я вернулась к анализу переходных процессов в цепях постоянного тока, но что-то меня остановило, я снова начала оглядываться вокруг. Мой взгляд остановился на девушке в наушниках и ее соседе. Он пытался обнять ее, я подумала, что он просто ее успокаивает. Я пыталась понять, что происходит, и на это у меня ушло около 7ми секунд. Поняла то я сразу, но верить в это мне не хотелось, я все надеялась, что мне кажется. Когда девушка в испуге со всей силой попыталась оттолкнуть парня, он схватил ее руки, а его лицо стало подозрительно близким к ее лицу. Бедняга пыталась отвернуться, но молодой человек всегда находил обходные пути. Нет, мне не казалось, на моих глазах в публичном месте парень приставал к девушке.

___Первым желанием было встать и помочь девушке, но я понимала, что скорее всего не смогу противостоять насильнику. А люди вокруг будто ничего и не видели, они все были такими же милыми и жизнерадостными, как 10 минут тому назад. Старики обсуждали цветы в своем саду, угрюмый мужчина сосредоточенно смотрел в пол, полная женщина улыбалась солнцу, светящему ей из окна, а парень с дипломатом с интересом листал новостную ленту.
___Девушка завизжала от безысходности, когда парень начал не стесняясь лапать ее за задницу, грудь и шею. Я слегка толкнула молодого человека с дипломатом, чтобы обратить на себя его внимание, хотя он слышал, что происходит в вагоне, не мог не слышать. Но парень всего лишь вопросительно посмотрел на меня со снисходительной улыбкой:
- Чем я могу вам помочь?
Я ошарашено посмотрела на него, мне не нашлось, что сказать. Я просто встала и стала показывать ему в сторону происходящей сцены.
- Чего вы от меня хотите? - поинтересовался молодой человек, все так же вежливо улыбаясь.
- Да сделайте же что-нибудь, он же ее сейчас разденет! - уже не в силах молчать, воскликнула я. А тем временем парень и правда начал расстегивать блузку на девушке. Молодой человек посмотрел на это, потом посмотрел на меня, еще раз улыбнулся. Он ничего не сказал, но взгляд его говорил "Ну и пусть, чего в этом плохого? Пускай развлекаются."

___ Я обернулась к женщине, сидящей передо мной. Она так же снисходительно улыбалась, подмигнув мне зачем-то еще раз. Угрюмый мужчина смотрел в сторону сцены насилия и смеялся так, будто ему только что рассказали добрый анекдот про первоклассника, а рядом сидящие старики радостно рассказывали друг другу, какой чудесный пирог они испекут своему внуку на 17-летие. Все было невыносимо мило. Не к месту мило. Тошнотворно мило.

___Все по-прежнему казались самыми добрыми на свете людьми, но передо мной парень рвал на девушке блузку и трогал ее за всевозможные места. Я чувствовала безысходность, мне было страшно, и я с последней надеждой и со слезами на глазах повернулась к молодому человеку в костюме:
- Но как же... ? Он же ее насилует, да остановите же его!
Парень добродушно рассмеялся и продолжил читать ленту новостей. Женщина сзади окликнула меня:
- А что это за книгу ты читаешь? Учишься наверное хорошо, отличница! Где ты учишься?
Я отчаялась дождаться чьей-то здоровой реакции и направилась на помощь к девушке. В пол уха я слышала, что вместо меня на вопросы женщины стал отвечать парень с дипломатом. Сначала они предполагали, на кого я могу учиться, такая умница. Потом оказалось, что женщина - управляющая популярным рестораном, а парень работает на фирме, производящей кухонные принадлежности. Женщина крайне заинтересовалась, а молодой человек стал во всю рекламировать свой товар и пытаться заключит с ней какие-то сделки. Угрюмый мужчина все так же над чем-то смеялся, это стало походить на сумасшествие. Старики стали обсуждать, как хорошо их внук учится и как много всего вне учебы успевает.

___Я подбежала к девушке, которая была вся в слезах и без блузки. Она еще пыталась
сопротивляться, но все ее действия были бесполезны. Она кричала на весь вагон, пока парень слюнявил ее лицо, шею и грудь. Я попыталась их расцепить, но насильник уже практически сидел на девушке, упираясь на нее всем телом, поэтому у меня ничего не получилось. Я стала пытаться настойчивее и яростнее, так что в итоге парень начал замечать меня. Во время моей очередной попытки он не выдержал, повернулся и с силой оттолкнул меня, я упала. Для этого ему пришлось слегка отпустить жертву, девушка этим воспользовалась и выбралась из его объятий. Парень успел схватить ее за руку и почти вернул на прежнее место, но я уже прибежала обратно и пыталась отцепить его хватку. Он снова переключился на меня, девушка воспользовалась этим и отбежала в другой конец вагона. Я тоже попыталась убежать, но споткнулась и упала через пару метров. Послышались снисходительные упреки стариков "Ну что ж они бегают то по вагону, убиться что ли хотят совсем?". Парень за волосы приподнял меня и уложил на ближайшую скамейку. Девушка поняла, что мне не удалось уйти от насильника, не растерялась и прибежала на помощь теперь уже мне. А парень в это время уже порвал на мне футболку и смело проделывал те же действия, что и со своей предыдущей жертвой. Когда девушка попыталась поднять его с меня, он толкнул ее назад, уже не повторяя своих прошлых ошибок и не ослабляя хватку. Девушка упала в сторону женщины и молодого человека с дипломатом. Я услышала, как они заботливо ее поднимают и просят присесть и не мешать другим пассажирам, а потом продолжают свои кулинарные разговора. Девушка еще раз попыталась поднять с меня парня, но на этот раз он толкнул ее еще сильнее, и поезд неудачно дернулся как раз в этот момент. Девушка упала и стукнулась виском об угол скамьи, потеряла сознание, началось кровотечение. Молодой человек с дипломатом вздохнул, покачал головой, усадил девушку рядом, облокотив на стену вагона и возобновил свой разговор с женщиной.

___Клочья из моей футболки и бюстгальтер валялись на полу, а шорты были спущены до колен. Парень был крайне воодушевлен, что почти добрался до своей цели. Он улыбался. Они все улыбались. Старики обсуждали свой любимый телесериал, угрюмый мужчина с вожделенной улыбкой смотрел на истекающую кровью девушку. Я все еще пыталась сопротивляться и усилила свои попытки, когда парень начал спускать трусы. Тогда он приподнялся и дал мне сильную пощечину. Я попыталась воспользоваться тем, что он блокирует не все мои действия, привстала и начала изо всех сил толкать его с себя. Насильник влепил еще одну оплеуху. В глазах потемнело и я стала терять сознание. Сопротивляться я уже не могла и все еще чувствовала, как он стягивает с меня трусы, как расстегивает свои джинсы, как достигает свою цель...



___Я очухалась в том же вагоне, когда на улице уже стемнело. Меня разбудил какой-то совершенно усталый и злой мужчина 30ти лет. Он ничего не сказал, только отдал свою толстовку, которая была мне по колено, и уселся рядом. Я оделась и поинтересовалась у него, где я. Места за окнами были совершенно незнакомые: обредевшие леса с голыми деревьями; ровные, но совершенно пустые дороги.
- Это, девочка, город, в котором ты еще никогда не бывала. И имя ему - Сумасшествие.

Комментарии

Популярные сообщения