Новогодняя Турция: скорпионы засыпают, просыпаются туристы.

___Я из тех, кто коллекционирует впечатления. Обожаю вишнёвый вензель в Буше, ну никогда его сама себе не беру, потому что надо же попробовать остальное! Поэтому совсем не ожидала от себя, что с таким коротким перерывом опять окажусь в Турции. Прошлому пляжно-лежачему отдыху мы предпочли горный трекинг, хоть что-то встало на свои места 😅
___Из заранее известных плюсов этого мероприятия: зимняя погода в Турции ну вот не могла быть хуже летней в Норвегии или на Урале; и в целом лёгкий маршрут(мизерный дневной километраж, маленькие высоты, цивилизация всегда в умеренной доступности, и вообще мы всегда шли по тропам, на которых невозможно заблудиться). Наверное именно поэтому наконец-то нам удалось уговорить хоть кого-то из знакомых составить компанию 🙈
___Резюмировать впечатления, как обычно, буду в завершении, ленивых прошу сразу туда :) Итак...

День 1: вылет из Москвы

___Как вы видите, мы были в великом предвкушении:

___Туристическая группа состояла более чем из десяти человек. Пять из них - наша скромная мини-тусовка: я, Максим, мой друг Лёша, Максимин коллега Лёша, его девушка Наташа. Мы встретились в Домодедово и летели сначала в Минск, потом в Стамбул, где было несколько свободных часов, а потом пересадка в другой аэропорт. Конечный пункт - Даламан, где мы должны были встретиться с гидом Славой и остальными туристами.
___К сожалению, при свете дня Стамбул нам увидеть не удалось. Пролетали над Чёрным морем, из окна автобуса мельком увидели Мраморное, познакомились с Собором Святой Софии, проехались на стамбульском метро,

порвали первые штаны,

заблудились,

нашлись,

сели в автобус с долларами в кармане, разменяли их прямо у водителя по текущему курсу на лиру, заплатили, нашли аэропорт, по-королевски разложились на пенках, купили феску в сувенирке(потому что в ней ходил ДОКТОР КТО!!!)

___Там же мы заночевали и на следующее утро уже прилетели в Даламан.

День 2: цитрусы, олива, руины Каунос.

___ В Даламане группа была в сборе, Слава(наш великолепный гид) нашёл транспорт и мы сразу поехали в чудный городок Дальян.
___30-е декабря, Дед Мороз создаёт новогоднее настроение свежесорванными цитрусами 😅
___Вы когда-нибудь бывали в курортных городках зимой? Чувства странные: дикая смесь южного приморского уюта и мертвенной тишины. Конечно не последнюю роль сыграло раннее утро, все жители вероятно просто спали. Но ощущения были, как будто ходишь по заброшенному курорту.
  ___Нашёлся водный транспорт, чтобы перебраться через одноименную городу реку.
 ___Все загрузились
 ___И мы поплыли

___Я знакомилась с Турцией заново. Похожие ощущения были, когда после N поездок в Финляндию мы решили съездить туда велосипедным походом. Такой опыт знакомит с местностью заново, показывает её подноготную. Не последнюю роль сыграло и время года. Всё-таки летний бизнес заставляет держать марку, а зимой люди возвращаются в себя привычных.
 ___Вокруг везде росли апельсины и лимоны. Слава дал спец.задание, чтобы каждый нарвал лимонов к вечернему чаю :)
 ___А так же кактусы, агавы и прочие суккуленты.
 ___В отличие от зеленющих цитрусовых гранаты зимой уходят в спячку. Выглядит это дело крипово, но даже повисевшие и лопнувшие плоды на самом деле бывают на вкус приятнее наших магазинных.
 ___По дороге к месту первого лагеря мы забежали на местные раскопки - Руины Кауноса.
___Вся дорога до руин была подъёмом, усыпанным черными плодами, похожими на виноград. И я гадала, что это такое, пока не увидела наверху оливковые деревья. Далее они сопровождали нас весь поход, как и цитрусы.
 ___Каунос был большим портовым городом на море, сейчас моря так близко здесь уже нет.

___У меня новый прикол, рискующий превратиться в традицию: ходить в поход в футболках с концертов и в шапке Гарри Поттера 🙈 И обязательно сфоткаться, типа я супер-модель :D

___А вот и наша маленькая тусовка :)
___От руин до соснового леса, где мы собирались ставить лагерь, было всего ничего. У подавляющего числа нашей команды был тяжёлый день, мы спали менее 5-ти часов, где-то на полах аэропортов, а тут еще к вечеру пошёл дождь, и бедным дежурным пришлось разводить костёр и варить кашу в сырости. Поэтому всё произошло быстро и без лишних приключений. Все отправились отсыпаться.

День 3: прощание с 2019м годом.

___Наша несчастная 4х-местная палатка, пережившая Нашествие, вело-финку, Урал, Норвегию и Крым, под турецким дождиком дала сбой. Проснулись мы в луже и влажность внутри была наверное сродни привычной питерской 😅 Но утро выдалось приятным, солнечным, и мы активно начали процесс сушки.

___Я взяла дурную привычку: идти фотографировать, пока Максим моет посуду 🙈
 ___Впрочем, кто-то тоже отдыхал
 ___Пока кто-то работал :)
 ___Но было 31е декабря, мы хотели дойти до морского пляжа бухты Экинджик и встретить Новый Год достойно!
 ___Средиземное море не заставило долго ждать.
 ___Местный И-а среди турецких сосен
___Поесть орехов - всегда уважительная причина для стоянки
 ___По мере продвижения сосен становилось меньше, а моря - больше
 ___Нашли турецкий Язык Тролля :)
 ___Понемногу открывался вид на наш новогодний пляж
 ___Я поняла в тот день, что впервые нахожусь в таких озеленённых горах. То, где мы ходили раньше, было гораздо масштабнее, девственнее, но сильно лысее. Растительность обычно была дай бог кустовой, а то и травы не было - сплошной камень. Здесь же всё в лесах и травах.
___Мужская половина нашей маленькой тусовки
 ___И девчата из группы)))
 ___Вот уже совсем виден пляж.
 ___Вода в тот день была беспокойная, мы так и спали под шум прибоя.

___Море было теплющим для зимы и если бы не некоторые неурядицы, я бы обязательно в нём искупалась, вы меня знаете. Но в этот раз оказалась не судьба :(

___Ну хоть босиком прошлась :)
 ___А вот счастливые мореплаватели

___Чуть дальше по пляжу нашлась закрытая на зимовку кафешка, в которую мигом залезли наши туристы и нагло одолжили некоторую атрибутику на новогоднюю ночь
 ___Я же побежала баловаться со штативом, потому что закат уже начал себя проявлять
___Вот таким небом прощался с нами уходящий год:

___И чуть позже ночной вид:

___Тем временем уже была украшена ёлочка и подготовлены сани для Тайного Санты.
___Бокалы тоже были благополучно одолжены в неизвестном заведении:
 ___Так мы грелись у костра, рассказывали об уходящем годе, пили чай со свежими лимонами и наслаждались мимолётным...
___В тот день мы ужинали булгуром, который был куплен уже в Турции. Я буду ещё много говорить, что местные продукты кардинально отличаются от купленных в российском магазине. Булгур - не исключение. Будто впервые попробовала.

День 4: восхождение на Эвлемез

___Прощаясь с бухтой, 1-го января мы отправились дальше.
 ___Через село Экинджик
 ___С остановкой в местном заведении
 ___В поисках черепашек
 ___Но находя только апельсинки
 ___И дикий лук
___Мы готовились к подъему в 500 метров.
 ___Было много причин, почему мне тяжело шлось, но всё-таки я сильно подозреваю, что не последнюю роль в этом сыграла непривычно плюсовая температура. Как бы я не поносила холод, идти с 80ти-литровым рюкзаком на плечами приятнее в 5 градусов тепла, а не 15.
 ___Хотя Славу вот это не сильно останавливало от физической активности)
 ___Кактусовых скопления такого размера я даже в ботанических садах не видела.

___На развилке мы заранее ознакомились с местом, в котором завтра должны были делать спуск.
 ___Но сегодня у нас подъём

___Много шли прямо вдоль пчелиных ульев
 ___В какой-то момент решено было ставить лагерь и продолжать восхождение радиально.
 ___Так мы и сделали, дальше шли налегке, оставив в лагере нескольких отдыхающих.
 ___Солнце быстр садилось, а так хотелось увидеть закат с вершины...

___Впрочем, закатное солнце, пробивающееся сквозь скопление веток и слабо освещающее земли хвойного леса - тоже божественная картина.
 ___Как и последние освещённые части гор на фоне теней долин и нижних селений.
 ___Всё-таки еле-еле, но мы успели на закатное представление. По завершению все поспешили к лагерю, резкие перепады температур делались труднопереносимыми. Вот в подъёме на солнцепеке тебе было жарко и душно, а вот солнце скрылось, ты идёшь на спуск, перчатки благополучно забыты в лагере и тебе пипец холодно, от чего ноги уже не слушаются.
 ___Хорошо, что на спуск идти быстрее. Мы добрались до лагеря, где нас уже ждал костёр. А где-то на другом берегу сквозь ночную темень пробились огни греческого острова Родос:

День 5: спуск к озеру Кейджегиз и горячие источники.

___В этот день нас ожидали только спуск и полная лафа. Видимо поэтому Максим изъявил желание дежурить, чтобы сильно не расслабляться. Мы проснулись в 6:30 утра, как нас и просил Слава. Он видимо думал, что готовим завтрак мы так же долго, как и собираем рюкзаки по утрам 😅
 ___Но нет, мы справились как-то супер быстро. Конечно, отдельное спасибо Юре, которому не спалось и он помог нам с костром :) Пришлось всем остальным тоже встать по-раньше, зато вышли мы в этот день наконец-то в утренней прохладе.
___Хотя кого я обманываю, собирались мы с Максимом всё равно супер долго! Откровенно говоря, надо менять палатку, потому что наша совсем для треккинга не удобна.
___В любом случае, график отбоя и подъема начиная с этого утра позволял нам ложиться после красивущих закатов, а просыпаться до не менее божественных рассветов.
 ___Мы вернулись ко вчерашней развилке и сменили направление.
 ___Погода была приятная, солнце не убивало, как вчера.

___Я, как всегда, супер фотогенична.
  ___Но не так, как природа

___Та часть нашей тур-группы, которая не ускакала вперёд
 ___И вот она снова, цивилизация
___После такого я отказываюсь иметь дачу без апельсиновой плантации перед крыльцом!
 ___Единственный раз за поход мы увидели дерево помело! Оно было на территории частной собственности и в доме явно кто-то был, поэтому мы побоялись даже начинать попытки... Но мы с Наташей так всё-таки хотели поесть свежего помело, что на следующий день вернулись сюда и совершили злодеяние 😅
___После этого к нам подъехал местный турок. Я уже думала, вот оно - кармическое возмездие. Но он улыбнулся и, что-то лепеча на турецком, достал из багажника целый ящик с апельсинами, грейпфрутами, мандаринами, лимонами и гранатами. Практически всё это добро он вывалил нам на землю и просто уехал.
 ___И до этого момента у нас был опыт общения с очень услужливыми турками, но только сейчас мы поняли: то была лишь вершина айсберга.
  ___Вернёмся в день#5
 ___Очень скоро мы снова поставили лагерь и отправились на грязевой курорт Султание, что был в пяти минутах от нас.
 ___За 4 турецких лиры ты на весь день получаешь доступ к грязевым ваннам и горячим радоновым бассейнам.
___Мы отогрелись там - будь здоров.

___Меня не остановило, что в душе - только холодная вода. Раз такая пьянка, я решила и голову помыть. Чистая голова в походе - роскошь, доступная не всем 🙈

___Закаты и рассветы нас частенько баловали. Этот день - не исключение:

___Костёр тоже был мега-приятным. С чистой головой и в чистой одежде петь, как над костром пролетает снежинка - невероятно увлекательно и достойна премии наглости 😅

___А где-то рядом, на ветке висели остатки новогоднего праздника:

День 6: возвращение в Дальян, Черепашечий пляж.

___Очередное кайфовое пробуждение в палатке начинало новый день.
 ___Мне он вроде был рад, а вот птицы мне рады не были. Но я нашла в этом плюсы)
 ___Это авторская фотография
___ И это тоже

___Та же самая местность удивительным образом видоизменяется в разное время суток
 ___Это всё - тот же самый берег!

___Человек на фотке превратился в призрак, видимо из-за бликов от воды. Я не специально, но мне нравится

___Шестой день тоже был лафовым, мы шли по равнине до того места, куда переплавлялись в первый день похода. Нужно было вернуться на изначальный берег Дальяна.
 ___По пути встречалась всякая пузатая мелочь.
 ___А так же дары цивилизации
 ___И пейзажи аграрных селений

___Ход ходом, а перекусы - по расписанию(ну или когда кто-то очень захочет сделать свой рюкзак на 100 грамм фиников легче)
 ___Когда приблизился к городу, это и без карт всегда понятно на уровне ощущений

___Корабельный ремонт

___Местный флаг, развешенный в таком количестве, я наверное только в Молдове видела.
 ___И снова Дальян, уже не такой мёртвый, а вполне себе живой, даже кипучий, солнечный и жизнеутверждающий
 ___Множество ярких черепичных крыш
 ___Тут мы заселились в отель и пошли искать новое судно - дальше по плану был черепашечий пляж!
 ___Правда в городе многие расслабились и замедлились, пришлось долго ждать сбора группы.

___Итак, мы снова были на судне, только плыть на этот раз было не 5 минут.
 ___Но виды с воды запали мне в душу

___В тот день я впервые попробовала местный Айран. Наш магазинный не идёт ни в какое сравнение! Я не шучу, это просто совершенно другой продукт.
 ___Давно искала возможность использовать отражение для симметрии пейзажа. Помните, в дет.садах делали аппликации из листьев с подобной композицией? А вот в живую я такое редко видела.

___Черепашечий пляж, как вы могли догадаться, не просто так зовётся своим именем. Это одно из мест, где турецкие черепахи откладывают и высиживают яйца. Поэтому в определённое время года здесь не просто куча черепах, но ещё и бегает их мелкое потомство.
 ___Поэтому пляж популярен среди туристов. И поэтому же здесь строгие правила нахождения.

___У нас был час на изучение пляжа, и к сожалению за весь этот час я не нашла ни одной черепахи. Что ж, всё-таки не сезон.
 ___Но местность тут просто чумовая! Кто-то из наших не выдержал великолепия и решил выплеснуть эмоциональный накал посредством кардионагрузки :)

___Максим, как под гипнозом, пошёл собирать ракушки 🙈

___Лёша просто бродил, как единственный нормальный человек
 ___Здесь я наконец-то пробовала свои светофильтры! Нейтрально-серый фильтр позволил мне поставить выдержку подлиннее, чтобы немного подмазать волну.
 ___Ну а потом естественно начался закат (я в шоке, как Слава так просчитывал время, что каждый закат мы встречали ровно там, где надо!)
 ___Я очень самоуверенная, это понятно. Но как же хочется словить это сладкое солнце!

___И снова в послезакатную холодрыгу мы поплыли обратно.
___Но на этот раз мы прибыли в город, где имели возможность сразу рвануть в рестик, погреться и поесть местной кухни.

День 7: ещё одна бухта и лесной пляж.

___Этим утром мы, собравшись, погрузились в автобус в направлении города Гёджек в глубине залива Фетхие.
 ___Там мы отправились своим ходом, через местный яхт-клуб

___Снова вдоль моря. Цвет воды в тот день был самым насыщенным.

___Добравшись до берега, где поставили лагерь, мы отправились в радиалку на соседнюю вершину.
 ___Как только мы поднялись достаточно высоко, чтобы лес не загораживал вид, вдали показались заснеженные горные вершины.

___Вид с вершины заворожил
 ___Ещё одна моя фишка. Надеюсь, приживётся :)

___Хотя я теперь и бытовым походным луком довольна) Термоштаны от Nike, верблюжьи трусы под ними от независимого производителя, пуховая жилетка Uniqlo, футболка с концерта Imagine Dragons, перчатки Максиминой бабушки, шапка с Гарри Поттером - Cropp, ботинки и шапка от рюкзака в качестве мини-сумки - Декатлон 😅
___Спускались вместе с солнцем

___Кайфовали в рождественских свитерах по прибытию

День 8: завершение, Даламан

___Очередной бомбический рассвет не позволил мне поспать лишние 20 минут.
 ___Жаль, что он так быстро кончается. Без него всё совсем другое:

___Мы собрали лагерь и отправились по тому же пути, по которому ходили радиалку накануне.
 ___Хотели остановиться на подходе к Даламану, но как всегда, в конце обязательно что-то пойдёт не так.
 ___Впрочем, пока что для нас "не так" было только то, что нам не с чем было есть сгущенку. Пришлось доедать её с бубликами.

___Немного поплутав в горной местности, мы спустились к деревушке, где нас радостно встретил пёсель.

___Проходили мимо играющих на дороге мальчишек, они и глазом не повели. Видимо, волосатые и вонючие люди с большими рюкзаками - тут не редкость.

___После деревушки мы снова пошли на подъём. Шли долговато, но вот наконец-то добрались до места, где Слава хотел встать. И вот незадача, источник воды застроен каким-то забором и видимо больше не является общественным. А прогноз погоды обещает ливни и грозы буквально вот через полчаса.
___Делать всё равно нечего, и мы пошли дальше. Повезло, дождь сильно опаздывал. Но фотик я всё равно убрала на всякий случай, поэтому вот немного фоток с телефона.

___Постепенно открывающийся нам Даламан.

___Мы встали где-то на окраине города примерно через еще полтора-два часа. И только палатки были поставлено, начался дождь. Мы поели и легли спать, желая, чтобы день поскорее закончился и нас встретило сухое утро. К тому моменту из группы почти никого не осталось. Мы впятером, Слава, и ещё два последних героя. Остальные отвалились, кто вчера, кто сегодня утром - на самолёты, в гостиницы и к своей привычной жизни.

День 9: прощание, вилла, отдых.

___Ночь была тяжелая. Никогда гром и молния не фигачили так близко от меня, а мы ещё и были в палатке, а палатка ещё и подумала, что она на самом деле - бассейн. На моей памяти было минимум три периода. каждый по 40 минут, когда небо бомбило с такой силой, что спать было невозможно. Кто-то насчитал больше... Видимо, на свежем воздухе всё-таки я сплю лучше. чем дома :)
___На утро не было никакого настроения даже совместный завтрак готовить. Мы были рады, что живы. Я только в тайне опасалась, что убила свой запасной объектив, так как он всю ночь в палаточной луже и пролежал.
___Мы попрощались со Славой и остальными, остались только нашей мини-тусой, которой и отправились на заранее заброненную виллу. После дождя дороги в конец размыло, пришлось идти вот по такой вот грязище:

___А ещё ливень обещал вернуться, поэтому мы торопились, но всё равно шли около полутора часа. Зато когда дошли...
 ___Нас, как шизанутых русских, сразу предупредили, что в зимнее время бассейн не работает 😅
 ___Как будто нам было до бассейна.
 ___У меня в голове была только одна миссия - высушить ВСЁ! Через полчаса после прибытия в дом веранда его стала выглядеть так:
 ___На всё, на что можно было повесить, что-то было повешено. Везде, где можно было разложить, было разложено. К счастью, вся моя техника после посушки была жива, ура!
 ___На втором этаже нашлась барабанная установка
___Где мы и поселили нашего единственного барабанщика 😅
___В местном магазине закупились едой, чтобы что-нибудь приготовить. В том числе купили оливки и... я не знаю, как я теперь буду есть магазинные оливки, правда. Они были такие огромные, мягкие и вкус ну вообще не такой!
___Как всегда, в первую ночь после похода, чистая и в чистой, тёплой кровати, я спала, как убитая.

День 10: угнать собаку за 60 секунд.

___Арендатор виллы оказался очень милым и приветливым турком примерно нашего возраста. Тоже IT-шник, естественно, какое путешествие без новых знакомых из IT )
___Отец арендатора угостил нас ещё тёплыми куриными яйцами, сам парень разрешил нам рвать апельсины и познакомил со своей собакой по имени Виски.
 ___Эта обаятельная девочка решила с нами дружить ещё прошлым вечером. А сегодня, когда мы собрались пешком до центра Даламана, проказница прошмыгнула в открытую калитку и пошла гулять.
 ___Мы пытались её словить и вернуть обратно, она ни в какую. Написали арендатору. Он ответил, чтобы мы не парились и оставили калитку открытой, мол, собака сама вернётся. Ну окей.
 ___Но Виски, осознав, что мы её больше не преследуем, пошла с нами. Мы написали хозяину и об этом. И о том, что мы идём в центр. Он подозрительно спокойно ответил, что мы понравились его собаке. Ну окей)
 ___Так мы шли долго, периодически у меня сердце останавливалось от проезжающих мимо Виски машин. Она явно не достаточно сильно боялась транспорт.
 ___Когда почти дошли до центра, решили ещё раз на всякий случай написать хозяину о ситуации. Тогда он удивлённо спросил "погодите, вы реально в центре?". В общем, не знаю, как это возможно, но всё-таки произошло недопонимание. Чувак сказал ждать, он сейчас приедет за пёсей. Позже он, смеясь, сказал, что Виски так далеко от дома ещё ни разу не заходила :)
 ___Все посмеялись от души, только собака была недовольна, что её забирают в машину. В любом случае, мы вздохнули спокойно, больше не надо спасать её от машин.
___И со спокойной душой мы пошли в очередной местный рестик. Там я влюбилась в турецкий кофе заново.
 ___Далее был длинный путь по городу в поисках какой-нибудь сувенирки хотя бы с магнитиками.
 ___Тогда то мы и поняли, что Даламан не очень то туристический город. Сувенирок не было от слова совсем. Мб летом что-то и открывается...
 ___Зато мы оценили колорит местных улиц.
 ___Балдёжно, конечно, гулять по простенькому городку сродни российской деревне. С одной лишь разницей - тут пальмы, как сорняки.

___Лопнувшие гранаты
 ___И горные пейзажи на фоне.

___Что-то на память мы всё-таки купили и отправились обратно на виллу. Там собирали вещи и готовились вечером отбыть в аэропорт. Опять таки тут подсобил арендатор, договорившись с другом, он обещал нас довезти.
___А перед отбытием он напоил нас кофе и познакомил со своей матерью, которая к сожалению на английском не говорила.
 ___В аэропорту мы попрощались с нашими новыми друзьями и отправились ждать посадки. Тогда мы не знали, что наш рейс задержат на 7(!!!) часов. Мы очень хотели выспаться, поэтому на длительную пересадку в Стамбуле мы забронили номер в отеле.
 ___Вместо того, чтобы спокойно прилететь, заселиться и поспать ночью, мы тусили в здании аэропорта, а наш самолёт даже не вылетел из Стамбула.
___Вот так расчудесно я провела эту ночь:
___В гостиничный номер в Стамбуле мы всё-таки заселились... на час :) Далее нас ждал самолёт в Баку.

День 11: Баку

___Конечно, этот день сильно обособлен от остального путешествия. Но всё-таки это приключение тоже не ударило в грязь лицом.
 ___Основной проблемой была наша разбитость после тяжелой ночи.
 ___Но Баку немного взбодрил нас своим морским воздухом. Я поняла, что Турция хоть и красивущая, но жаркий климат - совершенно не моё. Баку был идеален со своей приятной прохладой и морской свежестью.

___Мы и здесь нашли оливу 😅
 ___А буквально в нескольких метрах от неё... армяне в нарды играют
 ___И опять пальмы
 ___Улицы здесь со своей магией

___Глаз не мог наглядеться, а живот ужасно хотел есть. И так мы попали в местный рестик. Божечки, как там было вкусно. Ну правда. В Турции мы много чего интересного попробовали, и всё-таки азербайджанская кухня - это что-то невероятное.
 ___Жаль только, что пока мы набивали животы, на улице уже стемнело. Но вечернее время добавило в старый город своей изюминки.
 ___Сюрпризом для меня стало, что здесь были сняты знаменитые сцены из начала Бриллиантовой руки. Вот например то самое место, где главный герой упал с переломным криком "Чёрт побери", сломав руку:
 ___Не удержалась присесть на место, где валялся Никулин :)
 ___А вот улочки, по которым главные герои бегали

___Мимолётом видели разные красивые вещи
 ___А это сцена с проституткой 🙈 Цигель Цигель ай-лю-лю, но Русо Туристо Облико Морале😅
 ___Девичья башня, с которой связана красивая легенда о девушке, которая с неё спрыгнула. Но я так поняла, что это только легенда.
 ___И немного видов с набережной на Каспийское море.

Эту ночь мы опять провели в аэропорту в попытках поспать. Попытки были более успешны, всё-таки в Баку офигенный удобный аэропорт. И весь город приятно порадовал. Как и в Стамбул, сюда хочется вернуться ещё раз и хорошенько всё изучить.

Заключение

___Несмотря на то, что климат и стилистика этого путешествия - не совсем моё, принять участие в этом новогоднем трипе было отличным решением. И теперь я лучше знаю себя и свои вкусы.
___Необъятность горных массивов в забытых богами местах - вот то, куда меня всегда будут вести мои ноги. Но отвлечься от унылой городской зимы на приятные летние прогулки вдоль моря, надышаться солёным воздухом, поглазеть на пальмы, наесться цитрусовыми плодами, спать под морской прибой было восхитительно.
___Отдельный респект туркам, которые оказались совсем не такими, как на классических курортах. После пляжного отдыха я с большим недоверием относилась к Турции. Теперь мне стыдно за это, потому что местные жители неоднократно помогали нам даже тогда, когда нам помощь то была не нужна, угощали, разжигали костёр, пускали в туалет, подсказывали дорогу и, даже не зная английского, умудрялись нас приветствовать, оказывали невероятное радушие и дружелюбие.
___Это было зашибенное начало года. Спасибо всем, кто был рядом. Ведь и с соучастниками нам безумно повезло. Все такие разные и интересные, и со всеми надеюсь когда-нибудь ещё пересечься. 🤗