Нет, не зазорно думать о любимом

Нет, не зазорно думать о любимом.
Нет, не зазорно продолжать любить.
И пусть все то, что было, стало дымом,
И пусть уж больше ничему не быть.
Я голову отдам на отсечение
Скорее, чем забуду о тебе.
Простишь ты моё дьявольское рвение
В с катушек улетевшей доброте?
И не зазорно ведь желать быть ближе,
На сколько можем быть теперь близки.
Тебя я лучше больше не увижу.
Раз все, конец, так значит не с руки.
И только эгоизм твердит упрямо:
"Забудь его! Все будет, но с другим".
Но нет другого в мире с тем изъяном,
Который мне так дорог и любим.
И пусть бы лучше мне забыть, но право,
Кого ещё так сильно полюблю?
Я лучше буду жить в горчайшей правде,
Чем в сладкой лжи, в порочнейшем аду.
Я лучше сохраню больную душу
И искренность, где не нужны слова.
Ценой самообмана счастье - лужа.
Хоть я слаба, любовь моя сильна.

Комментарии

Популярные сообщения