Этаж.

♫: Joan Osborn - What if God was One of Us
"Когда кто–то показывает пальцем на небо, только дурак смотрит на палец" © Амели
За облачным потолком был еще один этаж. Его построили на всякий случай, если вдруг ниже места не хватит. Но так ни разу и не использовали по назначению. Забыли, в общем, про существование оного. Но это давно было. А сейчас там уже все занято. Не потому, что ниже места перестало хватать, просто теперь этот этаж живет своей жизнью. Я вчера видела там светловолосого мальчика, играющего в радужные кубики. Вы не видели? Рядом с ним летали маленькие колибри. Они иногда пролетали сквозь пол, они птицы свободные, все могут. Но почему-то никто из тех, кто улетел вниз, никто не вернулся обратно. А еще, помню, однажды у нас тут дождик шел. У нас шел дождь, а там, наверху, солнышко светило, и ни капельки не падало. Мне иногда кажется, что это не два разных этажа, а два разных мира. А еще я думаю, что свои 25 лет я буду праздновать на верхнем этаже. Я слышала, что у них нету возрастных ограничений, что они всех пускают. Ну оно и видно, тому мальчику было года два. А вообще там часто какие-то блики мелькают непонятные. Но красивые очень. Там светло очень всегда. Но свет такой... щадящий. Глаза не режет. Верхние этажи всегда более адаптированны для проживания там.
© CrazyRockerGirl

Комментарии

Популярные сообщения