Черная бабочка

♫: Placebo - Every me every you
Самое страшное одиночество - это когда даже не хочется плакать. Когда даже не хочется, чтобы тебя жалели. Когда понимаешь - есть ты, и есть мир. И этот мир не с тобой. Ты - одна.
Я сидела одна в холодной комнате, от чего только больше ощущала свое одиночество. Я смотрела в окно, в темную даль, там светился фонарь вдалеке, но он было настолько одинок, что его тусклый свет никак не делал светлее мрак ночи. Мы были одинокими вместе. Тут же я вспомнила урок рисования в первом классе. Мы рисовали бабочек, они все такие цветные, радужные и позитивные! Я решила взять черный за основной цвет, а на его фоне делать разноцветные узоры, получилось очень красиво. Тогда я, конечно, не знала, что такое готика, но если бы знала, назвала бы свою картинку готичной   бабочкой: цветные узоры контрастно выделялись на черном теле насекомого. Маленькие друзья - первоклассники очень удивлялись, как я так придумала, все прямо обзавидовались моему произведению, такому темному, но яркому, хвалили меня. Говорили, что мне точно поставят высший балл. С широкой улыбкой на лице я подошла к преподавателю и гордо показала свое творение. Но учительница сообщила, что бабочка какая-то мрачная, спросила, отчего я выбрала черный за основу, послала перерисовывать. Я расстроилась, но бабочку сохранила для себя, пошла рисовать другую. Новая бабочка сияла всеми цветами радуги, но она отвратительно сливалась и терялась среди других работ, она была возможно ярче предыдущей, но эта яркость рябила в глазах, к тому же рисунок было не отличить от работ одноклассников. Мне все-таки поставили пять. Но тогда я была слишком мала, чтобы понять, что продалась за оценку.
А сейчас я вспомнила это и невольно сравнила себя с той бабочкой, которую давно сама затеряла в куче своих вещей. Такая же темная, но яркая, такая же уникальная, но непонятая миров, такая же вроде простая, но выделяющаяся. И я задаю себе вопрос, зачем нарисовала тогда ту красавицу? Ведь тем самым я обрекла ее на вечные муки в нашем мире… Быть уникальным очень сложно! Люди тебя боятся, не понимают или презирают, но никогда тебя никто не любит, не жалеет, не утешает! Ты хочешь помолчать, а к тебе все лезут, ты хочешь поговорить, всем хочется молчать, ты хочешь выделиться, а мир ненавидит тебя за это. Ты держишь в руках телефон, а он не звонит. Ты задаешь вопрос, зачем тебе телефон? Наверное, чтобы гонять на нем змейку, явно не для того, чтобы разговаривать, все равно никто не звонит. Ты сидишь и разрисовываешь кухонный стол яркими рисунками… Зачем? Ты уже привыкла использовать яркие краски, ведь тебя не поняли, когда ты нарисовала что-то черное… Черное – это не пустота! Может черный – это и отсутствие всех цветов, но вместо цветов там кое-что получше! Вместо цветов там секрет уникальности, а я, кажется, его забыла и теперь не могу понять, каким образом дать миру понять, что я такой же человек, что я нуждаюсь в чем-то…. Черный – это мое одиночество теперь… Я подошла к окну, там все еще горит фонарь. «Одиночества хватит еще на двоих!» - шепнула я ветру в открытое окно, надеясь, что он донесет эти слова маленьком, одинокому фонарику.
Через секунду тот потух…
© CrazyRockerGirl

Комментарии

Популярные сообщения