Исповедь (проза)

♫: Mandy Moor - Only hope
"Я – каждая встреченная тобой собака на дороге. п птица, которая заглядывает тебе в окна. Так что если я умру первая, ты всё равно мной будешь окружен. Сквозь все песни ты будешь слышать мой голос. Особенно сквозь свои самые любимые. Но я не буду тебе мешать, если ты будешь вдруг счастлив. Я буду просто летать воздухом, чтобы ты дышал. Я постараюсь быть сильней своей любви, если это возможно." © Рената Литвинова . Фильм ” Небо. Самолёт. Девушка”
Хочешь, я расскажу тебе, что такое любовь? Никогда не просила тебя о взаимности. Я просто расскажу тебе о том, как завидую твоим друзьям! Они каждый день видят тебя, рассказывают тебе что-то и слушают твои рассказы. Ах, как же я хочу сейчас увидеть тебя и рассказать тебе все по-настоящему, а не представлять, что пишу тебе письмо, ты ведь его все равно не прочтешь никогда.
А как же я завидую твоей любимой рубашке! Ты одеваешь ее чаще всех других, и она чаще всех прикасается к твоему телу, словно обнимает. Как бы я сейчас хотела обнять тебя, просто обнять, почувствовать своими руками твою спину.
А твой одеколон? Ты каждое утро чистишь зубы и брызгаешься им, а потом вдыхаешь его запах. Но мне было бы безумно прияно, если бы ты вдыхал запах моих волос вместо него...
А еще я ужасно завидую твоему одеялу! Каждую ночь ты кутаешься в нем, особенно зимой. И каждую ночь ты выбираешь уголок одеяла и обнимаешь, прижимаешь к себе, словно плюшевую игрушку. Ты хочешь казаться взрослым и давно уже распрощался со всеми своими игрушками, но ты все такой же ребенок, обнимающий вместо зайца свое одеяло! А мне все равно, я просто хотела бы вместо одеяла греть тебя своим теплом каждую ночь, чтобы каждую ночь ты обнимал меня вместо плюшевой игрушки, своими сильными плечами прижимая к себе.
Я завидую твоему будильнику! Он каждое утро пиликает и будит тебя, а ты отключаешь его и опять засыпаешь. А потом просыпаешься и понимаешь, что опаздываешь. А как бы я хотела каждое утро просыпаться с тобой рядом, видеть, как ты спишь, а потом будить тебя словами «милый, как я тебя люблю!». Тогда ты бы опаздывал, потому что, проснувшись, целовался со мной до потери пульса. И не надо было бы никакого будильника…
Но ты не со мной, и меня нету с тобой рядом. Ты хочешь чего-то другого и не воспринимаешь всерьез все то, что я тебе говорю. Тебя все равно на меня, ты живешь сам с собой и дышишь самостоятельно в то время, как я задыхаюсь от нехватки тебя! И ты никогда не прочитаешь этого, никогда не увидишь эти строки… А я… я буду завидовать ветру, ведь он может быть одновременно и со мной и с тобой. И я буду шептать ему эти строки, а он может быть донесет их до тебя, но ты не поймешь… А я буду жить, пока не иссякнет последнее мое воспоминание о тебе, ведь теперь я дышу и живу только ими…
© CrazyRockerGirl

Комментарии

Популярные сообщения