О политике глазами типичного неуча.

"Если ты видел одну войну, можешь считать, что видел их все. Сколько бы ни прошло лет – они не меняются. Все те же пожары, все те же мертвецы, все то же воронье, те же свежие и неаккуратные могилы вдоль дорог. Начинающийся голод, разлитый по деревням страх, зверские цены, лихие люди, способные убить за один лишь косой взгляд или пару изношенных сапог." © Алексей Пехов "Искра и ветер"

Меня нельзя назвать политически подкованным человеком. Я ужасно плохо знаю историю как таковую. Иногда я жалею об этом, иногда жалею о том, что все-таки сую свой нос во все это. Почему я не интересуюсь тем, что происходило и происходит в мире? После ознакомления хоть с какой-либо новостью, которая действительно заслуживает внимания, через средства массовой информации, мне хочется впасть в глубокую депрессию и быстро покончить со своей убогой жизнью.
Эта статься не будет и не должна быть рассуждением на политико-исторические темы, потому что я не умею рассуждать на эти темы. Я не горжусь этим, не радуюсь этому, я просто знаю, что не могу рассуждать на эти темы. И я могу это исправить, но...
Иногда случается, что я узнаю от кого-то какую-нибудь новость. Кто-то у кого-то что-то украл, кто-то кого-то убил, война, теракты... И после этого всегда, волей неволей, человечество в моей голове начинает делиться на две части: на тех, кто все это узнает через СМИ, и на тех, кто сам все это творит. И я искренне не понимаю, почему то, что делает вторая категория, должно касаться первой категории. Да нет, понимаю. Вторая категория по сути была выбрана, чтобы первой категории жилось лучше. Только отчего-то так выходит, что лучше бы этой второй категории не было. Чтобы объяснить мне, почему же так происходит и почему иначе никак, полагаю, уйдет целый день. Потому что, если быть совсем до конца честной, то я даже не понимаю устройства этой системы. Но почему-то мне кажется, что никакую систему не могли придумать с расчетом на то, чтобы люди из первой категории хотели бы просто скрыться куда-нибудь, подальше от чужих разборок, борьбы за власть, деньги, новую территорию. Просто потому что некоторым людям не нужны власть, деньги и новая территория, зато нужны личное спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, возможность личностного роста в какой-либо сфере деятельности. Например.
Я прекрасно понимаю, что не могу рассуждать на политические, исторические, экономические темы. Это все очень плохо меня описывает. И я могу это исправить, но каждый раз, когда я случайно или специально узнаю что-либо из вышеперечисленного, я хочу уйти и не участвовать во всех этих не моих разборках. И я уже почти встаю, чтобы начать собирать вещи, но понимаю, что бежать то мне некуда. Только разве что на луну.
"Пап, скажи, что такое политика? — Объясню тебе на примере нашей семьи. Вот смотри: Я зарабатываю деньги, значит я министерство финансов. Мама ведет хозяйство, значит она правительство. Дедушка следит, чтобы в доме был порядок — он профсоюзы. Домработница выполняет всю работу по дому — она рабочий класс. Все что мы делаем — это для тебя, значит ты — народ. А твой годовалый братик — будущее. -Понятно? — Нет. — Ну тогда иди спать. Посреди ночи сын просыпается от плача своего братика(который наделал детскую неожиданость). Он встает и идет в спальню будить маму. После безуспешных попыток сделать это, он идет на кухню где папа занимается любовью с домработницей, а дедушка наблюдает за этим в замочную скважину. После этого он возвращается к себе в постель и продолжает спать. На утро он встречает отца и говорит: — Пап, я понял, что такое политика. — Ну, расскажи. — Это когда министерство финансов трахает рабочий класс, правительство при этом спит, а профсоюзы наблюдают со стороны, при этом на народ всем наплевать, а будущее в дерьме…"

Комментарии

Популярные сообщения