Устала голову терять

♫: ADELE - Rolling in the Deep
Устала голову терять!
Ты думаешь, мне было мало?
Я не хотела прибегать,
Но как собака прибегала,

И повторялось все сначала...
Обиды, горькие слова,
Я не осталась им верна,
Я только нежно доверяла.
Порой я не могла молчать,
Я и сама осознавала,
Что начинаю докучать
Своими чувствами и жаром,
И я устроила б  пожар,
Но ты и взгляда не отдал,
И никаких других похвал
В ответ на мой любовный жар.
Как будто я того прошу,
Что можно попросить едва ли,
Я так недолго потушу
Сама пылающие дали
И вылью кровь свою из стали,
По венам текшую моим,
Я стану камнем молодым,
Я стану крепче жуткой твари.
И что ты скажешь мне потом,
Когда решишь сказать лишь слово,
А я в ответ отправлюсь в дом
Вдоль водянистого забора?
Ты видишь здесь лишь кучу вздора?
Жестокости зато своей
Ты не заметил, хоть убей.
Я просто не хотела ссоры.
Я просто не хотела рвать
Опять мечты на кучи клочьев.
Ну а пока я буду ждать,
Тая свои обиды в строчках.
Я ухожу в свои расточья,
А там, кто знает, может быть
Я потушусь, и мне уплыть
Дадут одной безлунной ночью.
А что потом? Потом лишь снег.
Он не холодный вовсе. Что ты?
Я просто уплыла от бед,
Не дождалась твоей субботы.

Комментарии

Популярные сообщения