За зеркалами

♫: Evanescence - Going Under
За зеркалами нас обласкали печали 
Страстными стонами, криками, снами, речами; 
Мы же польстились на эти страдальные дали, 
Зная, что ждут нас печали за зеркалами.   

Мы так устали от жизни, мы просто устали
Целими днями сидеть в ожиданьи печали,
Зная, что радость пройдет; не доверчивы стали,
Прошлое горе свое без конца вспоминали.

За зеркалами мы встретили что-то родное,
То, что знакомо нам всем, что приходит порою,
Ставит себя в нашей жизни стальною горой,
Вновь превнося в наши жизни хоть что-то иное.

Новая жизнь, только планы, стратегии, грезы,
Ветку сирени с окна поменяли на розы,
Острые, чтоб защититься от страшной угрозы,
Вновь обещающей счастье, дарующей слезы.
Верные ноги, уверенной стала походка,
Это на время, а время - всего лишь часть долга;
Страх перед зеркалом - слабость немого котенка,
Страх перед зеркалом, перед проявленной пленкой.

За зеркалами нас долго и преданно ждали
Те, что дарили спокойствие раньше ночами,
Те же, все те же манящие наши печали,
То постоянство под чуждыми миру очами.

Только за зеркало я проскользнуть не успела,
Все за него уже спрятались гордо и смело,
Я же осталась пред зеркалом. Я не хотела
Видеть, что стало с моим все страдающим телом.

Ужас в прогнивших от слез и рыданий глазницах,
Он не сумел бы уже никогда из них скрыться,
Пальцы кривые, в ладонях все встречные лица,
Я их впитала от зависти к счастья столице.

Вдох и секунда... и снова все стало в порядке,
Длинные волосы, гладкие женские пятки,
А на лице ни единой морщинки и складки,
Снова тот смех, что на миг приключения падкий...

Пленка проявлена, за зеркалами лишь стоны,
Я не хочу, я устала от этой истомы -
Горькой, пьянящей, и вроде бы сладостной комы...
Я все увидела. Я не хочу разговоров.

Я отвернусь, я уйду от зеркал к ощущенью
Нового мира и нового мировоззренья.
Я не хочу опъяняться печалью прозренья.
Я ухожу за счастливым своим приключеньем.

За зеркалами остались трусливые взгляды,
Новенькой сплетне о трусе они были рады,
Пусть обмывают свои престарелые кости,
Коль захотели остаться печальными гостьями.  



Автор: CrazyRockerGirl

Комментарии

Популярные сообщения