Аквариум

♫: Feeder - Oxygen
Иногда я жалею, что моя голова не аквариум. В нем бы мирно плавали знания. Иногда увиливая от удочки, иногда пожираемые противным котом, который поймал их лапой. Поймал и съел. Он знания не ценит, просто он голодный! Но зато эти знания хоть как-то оказались бы полезными. А так наша голова - это голова. И если мы потеряем оттуда какие-то знания, то это будет бесполезно. Вообще бесполезно. Мы потратили время, чтобы их обрести, и в итоге даже не накормили кота! Безобразие. Давайте для разнообразия кормить своих котов хотябы обычной едой. Впрочем, если бы наша голова была аквариумом, то там мутными водорослями плавали бы плохие мысли, которые гложат нас, не дают уснуть по ночам, сосредоточиться на парах\работе... И мы бы взяли сеточку для чистки аквариумов и просто выловили, выскребли бы всю эту муть. И сложили бы в пакетик и выкинули. Либо просто бы смыли в унитаз. Это было бы проще, забывать ненужное... Просто выкидывать, в прямом смысле этого слова! Только наша голова - это голова. И наши самые плохие мысли порой всплывают мутными водорослями даже через десять лет после того, как вы от них вроде бы избавились. Но все-таки если бы наша голова была аквариумом, то на дне его лежали бы сундучки с жемчуженками-вещами, которые мы должны не забыть. Там были бы даты дней рождения людей, кторых обязательно нужно поздравить, работа, которую нужно обязательно не забыть сделать, обещания, которые нужно не забыть выполнить... У музыкантов там бы хранились ноты, которые всплыли совершенно случайно, когда они ехали в метро, чтобы потом они успели их записать, прежде чем накормить таки ими кота. У поэтов там хранились бы строки, рожденниые на берегу озера, чтобы донести их до своей тетрадки, не забыв ни словечка. А у меня там хранились бы все мои желания, чтобы не забыть их исполнить. И я наверное хранила бы там самое главное, я бы хранила там знание того, что моя голова - это голова, каким бы большим аквариумом она порой не казалась. И мой кот любит сладкое. Так же как я. Он любит морожное, персиковое варенье, молочный шоколад с орешками... но он никогда не питается моими заниями. Это моя реальность... И мой аквариум всегда в моих руках... вернее на шее))) 
Автор: CrazyRockerGirl

Комментарии

Популярные сообщения