Года четыре назад

♫: Sunshine Avenue - Fairytale Gone Bad

Все-таки этот человек оставил на моей жизни свой след... пусть ему на это глубоко все равно. 
   Года четыре назад... на море познакомилась с парнем, который в последствии стал для меня очень дорогим человеком. На пол года... слишком больно было иметь дорогих людей так далеко от себя. Но это не то, что вспомнилось. Просто человек умный был, было о чем с ним поговорить! Так редко сейчас встречаю таких людей... Тогда мы гуляли по берегу, шагая по самом краю, чтобы волны "съедали" наши ноги. Мы разговаривали... Наверное я больше ни с кем так не разговаривала, как с ним. И он тогда мне назвал слово, к которому почти невозможно найти рифму... А я уже тогда писала стихи. Я, конечно, начала сразу неистово подбирать нужные слова с нужными окончаниями... 
   Верьте мне, не верьте, но... и по сей день я не нашла идеальной рифмы. Парня этого тоже сто лет не видела. Видимо, рифма между мной и им тоже не была идеальной, хотя и довольно красивой. А слов, которое он мне тогда назвал... это слово "жизнь"
Автор: CrazyRockerGirl

Комментарии

Популярные сообщения