Пока жила, переходила мосты бушующих морей

Пока жила, переходила 
Мосты бушующих морей, 
Я что-то важное забыла 
О жизни прожитой своей. 

Пока играла на гитаре 
Мелодию своей любви, 
Я потеряла тяжкий камень, 
Мой якорь чувств... и лишь нули 

На датчике воспоминаний 
О том, что я пережила. 
Мне не хватало раньше знаний, 
Теперь их нет. И от тепла 

Разит противной тошнотою.
И хочется взорваться в прах,
Была бы кнопочка с собою,
Пускавшая искру в висках.

Я все бежала и бежала,
Ища свою живую цель,
И догоняла, отступала,
Борясь со страхом этих дней.

Я не хотела, не желала,
И я не умоляла быть.
Я никого не проклинала,
Чтоб так меня заставить жить.

И что за странное виденье?
Я на земле? Я человек?
Скорей бы в мире наводненье,
Чтоб сокрушить меня, мой бег

Мой бесконечный пьяный бег,
За тем, что я забуду вскоре.
Конец, спасательный отсек!
Я вновь у жизни на отборе...

Комментарии

Популярные сообщения