к/ф: Список Шиндлера

Добавьте подпись
- Я мог бы спасти ещё больше...мог бы гораздо больше. Если бы я только... 
  Я мог бы ещё больше... 
- Оскар, 1100 человек живы благодаря Вам. Посмотрите на них. 
- Если бы у меня было больше денег... Я промотал такую сумму... Ты даже не можешь себе 
  представить... Если бы я только... 
- Благодаря тому, что Вы сделали, сохранятся целые поколения. 
- Я сделал недостаточно... 
- Вы сделали так много... 
- Этот автомобиль... Гёт бы купил его? Зачем он мне? Спас бы десять человек... Десять человек... 
  Ещё 10 человек... Этот значок - два человека. Он из золота - ещё 2 человека. Гёт дал бы мне за него 
  ещё двоих, минимум одного. Он отдал бы мне одного, ещё одного ещё одного человека...человека, 
  Штерн! За эту ерунду! Я... мог бы... спасти ещё одного человека и не сделал этого... не сделал... не 
  сделал...

Комментарии

Популярные сообщения